Владельцы коммерческих предприятий, сотрудничающих с маркетплейсами Ozon и Wildberries уже успели оценить преимущества работы с финансовыми данными об их работе при помощи дашборда. При заказе сервиса потребуется провести синхронизацию аккаунта магазина с цифровой панелью, размещенной в облаке.
Работу можно начинать сразу после настройки и синхронизации, дашборд может выводиться на компьютер или смартфон пользователя. Возможности инструмента:
- оценка текущих финансовых результатов работы или результатов торговли за год или три года;
- возможность видеть упущенный оборот или сделки, не заключенные из-за отсутствия товара на складе;
- представление любой необходимой информации, от остатков товаров на складе до количества покупок за неделю в режиме реального времени;
- назначение ключевых показателей и оценка работы магазина по степени их достижения;
- получение данных по наиболее часто невыкупаемым товарам, что позволит принять решение о снятии их с продажи;
- наблюдение за изменения в работе торговой точки в режиме реального времени;
- возможность настройки инструмента гипотез, которые подскажут. как менять стратегию продаж, акций, скидок и отследят результат от этих изменений;
- возможность синхронизации с CRM-системой компании;
- оперативное сообщение о критически низких показателях.
Финансовую аналитику в дашборде в полном объеме настроить не получится, но, если ввести в программу нужные формулы, данные, выводимые на экран, могут преобразовываться в показатели, например, коэффициенты рентабельности продаж. Это позволит корректировать стратегию работы магазина.
Получив информацию, генерируемую в режиме онлайн или реализуя предлагаемые гипотезы, можно изменить стратегию продаж и заработать большую прибыль.