en-statistics

Финансовый дашборд, что это такое и как работает?

Получение информации о работе магазина на маркетплейсе необходимо
Неструктурированные данные не дают возможность оценить ситуацию и принять нужное управленческое решение. Оцифровка информации и представление ее на дашборде сократят время изучения финансовых показателей и помогут сделать бизнес на Озоне эффективнее и прибыльнее.

Что такое финансовый дашборд?

Интерфейс предоставление аналитической и финансовой информации и визуальном и понятном виде – это финансовый дашборд. Программное решение можно сконструировать и внедрить самому владельцу магазина или воспользоваться услугами специализированных сервисов. Оно представляет собой экран, на который выводится финансовая информация, представленная в нужной форме – в виде таблиц, графиков, диаграмм, текста. Бизнесмен избавляет себя от необходимости изучать десятки отчетов или заказывать дорогостоящий финансовый анализ, все интересующие его параметры работы магазина он видит в режиме реального времени.

Параметры данных задаются при конструировании панели. Могут показываться продажи по единицам товара или по объему средств, динамика доходов по различным периодам, дням, неделям, месяцам. Можно разработать показатели эффективности и отслеживать их достижения. Можно настроить прогнозирование, эта функция оценит объем продаж за месяц, рассчитает потребность на следующий и подскажет, какие остатки целесообразно держать на складе.
Модель представления информации на панели зависит от потребностей пользователя. Обновление информации можно настроить различно, это может происходить периодически или в режиме реального времени. При настройки панели данных важно представить их в максимальном объеме и избежать лишней визуализации.

Как применять дашборд для оптимизации работы магазина на маркетплейс?

Владельцы коммерческих предприятий, сотрудничающих с маркетплейсами Ozon и Wildberries уже успели оценить преимущества работы с финансовыми данными об их работе при помощи дашборда. При заказе сервиса потребуется провести синхронизацию аккаунта магазина с цифровой панелью, размещенной в облаке.

Работу можно начинать сразу после настройки и синхронизации, дашборд может выводиться на компьютер или смартфон пользователя. Возможности инструмента:
  • оценка текущих финансовых результатов работы или результатов торговли за год или три года;
  • возможность видеть упущенный оборот или сделки, не заключенные из-за отсутствия товара на складе;
  • представление любой необходимой информации, от остатков товаров на складе до количества покупок за неделю в режиме реального времени;
  • назначение ключевых показателей и оценка работы магазина по степени их достижения;
  • получение данных по наиболее часто невыкупаемым товарам, что позволит принять решение о снятии их с продажи;
  • наблюдение за изменения в работе торговой точки в режиме реального времени;
  • возможность настройки инструмента гипотез, которые подскажут. как менять стратегию продаж, акций, скидок и отследят результат от этих изменений;
  • возможность синхронизации с CRM-системой компании;
  • оперативное сообщение о критически низких показателях.
Финансовую аналитику в дашборде в полном объеме настроить не получится, но, если ввести в программу нужные формулы, данные, выводимые на экран, могут преобразовываться в показатели, например, коэффициенты рентабельности продаж. Это позволит корректировать стратегию работы магазина.
Получив информацию, генерируемую в режиме онлайн или реализуя предлагаемые гипотезы, можно изменить стратегию продаж и заработать большую прибыль.

Воспользуйтесь нашими услугами для ведения учета на маркетплейсах
Оцифровка включает в себя автоматизацию бизнес-процессов, анализ крупных объемов информации и принятие обоснованных решений на основе данных.