На Российских маркетплейсах существует масса способ продвижения, так скажем, не отходят от кассы. Я имею в виду внутреннюю рекламу, конечно. В связи с этим внутренняя реклама и стоит в топе по популярности среди селлеров. Но это не значит, что она для всех будет эффективна.
Да, есть селлеры, которые классно работают с рекламой и она у них почти в 100% случаев окупается, но это случается не у всех. Здесь много переменных: товар, категория, ниша, качество, количество отзывов и имеющийся оборот заказов - всё это может негативно отразиться на качестве рекламы.
Я знаю, о чем говорю, по разработанной мною системе оцифровки финансовых показателей на момент написания статьи работает более 350 селлеров, с суммарным оборот более 3.500.000.000 рублей/год. И поверьте,
далеко не у всех эффективно работает внутренняя рекламаКакая альтернатива?Получив неудачный опыт с внутренней рекламой селлеры делятся на два типа:
- Ищут, кто их научит эту рекламу делать - нормальная стратегия, одобряю. Но что если и после этого реклама сильно лучше не стала?
- Ищут альтернативные пути привлечения клиентов.
И первым же альтернативным методом 95% селлеров, чуть ли не на автомате, называют рекламу у блогеров. Тоже рабочая модель, но не для всех, плюс есть и свои трудности в этом направлении.
А раз эти методы уже известны большинству и многие их используют, то и говорить о них не вижу смысла.
В этой статье пройдёмся по не столь очевидным методам продвижения, с огромным потенциалом.