Для работы понадобится только личный кабинет. Авторизовавшись на сайте или в приложении, достаточно кликнуть на вкладку «Аналитика» и изучить имеющиеся там функциональные АВС- и XYZ-блоки.
- Воронка продаж (поиск, выбор, реализация продукции) – изменения оборота за отчётный период в цифрах и схемах;
- Кластеры (зоны доставки), стоимость логистики – количество совершённых сделок, доставок, отмен и возвратов за отчётный период;
- Графики – изменение числа сделок за отчётный период, метрики целевого поведения на графике и в таблице. Data можно группировать по нужным параметрам;
- Акции – отдельные сведения по продукции, проходящей по специальным предложениям;
- Товары в поиске – достаточно задать необходимые условия, чтобы легко узнавать, по каким запросам, на каких устройствах и в каких городах продукция попадает в поисковую выдачу;
- Отчёты – раздел для скачивания интересующих сводок в удобном и доступном для восприятия формате (продавать станет проще и понятнее).
Не менее интересна, информативна и полезна для компании вкладка opendata с исследованиями в разделе аналитики продавца. Инструмент позволяет протестировать работу скидок – одним покупателям площадка предлагает обычную цену, а другим сниженную (случайным образом выбирая категории клиентов). За небольшой промежуток времени несложно понять, влияет ли и в какой степени принятое решение на торговлю.