Если вы решили формулировать УП самостоятельно, учтите самые распространенные ошибки:
- огромный текст;
- штампы в тексте, множество общих фраз без конкретики и фактов;
- обман и беззастенчивое заманивание клиента преувеличенными обещаниями;
- использование непонятной терминологии;
- самоуверенные и пафосные заявления;
- расплывчатое и неубедительное описание выгоды для клиента;
- использование чужого скопированного текста.
Избегайте формулировок, которые лишь утверждают ваши возможности / преимущества, но не отражают интересов клиента. Потребителям не нужны заявления типа «мы можем», «мы образец», «мы лучшие» или «мы делаем» – их интересует собственная выгода.
Будьте убедительны. Лучше «Мы доставим груз за 1 час», чем «Быстро доставляем грузы».