Для маркетплейса товарный знак, что равноценно зарегистрированному бренду, считается важной атрибутикой компании. При этом выделяют несколько схожих терминов по названию, но разных по сути:
- бренд товара отражает корпоративный стиль компании, ее узнаваемость по названию и логотипу;
- брендом производителя называют компанию, которая произвела продукцию;
- бренд поставщика – имя указывают внутри карточки товара;
- бренд на Wildberries – название вносится в карточку товара и просматривается покупателями. Для заполнения названия бренда в карточке товара нужно зайти в личный кабинет поставщика маркетплейса.
Каждому предпринимателю не возбраняется открывать собственный магазин на маркетплейсе с брендированием товара. Обратите внимание, у селлера могут быть одновременно несколько брендзон.
Брендинг
[1] – формирование брендового мировоззрения. Процесс состоит из создания репутации, выбора ключевых ценностей и миссии, рыночного рейтинга, коммуникационной тональности и взаимоотношений с клиентами. Иными словами, брендинг – это администрирование бренда с развитием на перспективу.