Если есть опыт работы на маркетплейсе. Именно эта практика дала понимание всех нюансов и тонкостей площадок. Опыт работы говорит о том, что все операционные и логистические процессы построены, продвижение товаров налажено, а это значит, что можно смело пробовать себя в любой нише – расширять бизнес или менять его специфику. Новичкам лучше воздержаться от некоторых идей, а именно не закупать и не продавать:
- то, что никому не нужно – сначала обязательный анализ товара, ниши и аудитории;
- крупногабаритный, хрупкий, тяжёлый товар, электронику, химию;
- трендовые товары – спрос на них быстро падает, уступая другим;
- сезонные вещи;
- слишком дешёвый по закупке;
- некачественный;
- бандлы (наборы).
На маркетплейсе можно выгрузить 1000 самых рентабельных товаров. Эта та категория всего огромного выбора, которую нужно изучить максимально тщательно.