Раннее данный инструмент назывался «Реклама в поиске». Теперь Вайлдберриз по-другому реализует интерфейс, основные опции и возможности настроек. При этом принцип остается таким же, и заключается в продвижении карточек товара в поисковой выдаче на сайте.
Аукцион Вайлдберриз дает широкие возможности:
- одновременное продвижение как на сайте, как и в мобильном приложении;
- возможность настраивать кампании по конкретным запросам покупателей;
- выставление показа по периодам или регионам.
Кампания становится эффективна для тех позиций, которые находятся за пределами первых 5 страниц. Благодаря инструменту «Аукцион» проще выполняется закупка ведущих мест, можно выйти на первую страницу поиска.
Чтобы получить лучшие позиции на открытом аукционе маркетплейса Wildberries, селлеры делают ставки. Высокая ставка увеличивает шансы на получение лучшей позиции, но итоговое место в выдаче зависит и от других параметров — логистики, показателей карточки, релевантности запроса.
Реклама работает по модели оплаты CPM. Ставка устанавливается за 1000 показов. При этом минимальная сумма за объявление составляет 150 рублей. Если ключевые слова не определить сразу, они подгружаются в автоматическом режиме после запуска рекламной кампании.
Аукцион позволяет исключать показы по нерелевантным запросам. Последние указываются в отдельном поле. В результате конкретный продукт транслируется только на целевую аудиторию, которая заинтересована в определенных типах товаров.