En-statistics

Что такое продвижение по системе «Аукцион» в поиске Wildberries?

В этой статье расскажем, что такое продвижение по системе «Аукцион» в поиске Wildberries, что это за вид рекламы и как его запустить.
Продвижение на Wildberries становится всё сложнее: растёт конкуренция, появляются новые продавцы и карточки. Чтобы помочь селлерам продвигать свои товары в поиске, платформа предлагает рекламный инструмент «Аукцион». Он позволяет поднять товар в результатах выдачи, управлять ставками и добиваться большего охвата за счёт системы ставок.

Что такое система «Аукцион»

Раннее данный инструмент назывался «Реклама в поиске». Теперь Вайлдберриз по-другому реализует интерфейс, основные опции и возможности настроек. При этом принцип остается таким же, и заключается в продвижении карточек товара в поисковой выдаче на сайте.

Аукцион Вайлдберриз дает широкие возможности:
  • одновременное продвижение как на сайте, как и в мобильном приложении;
  • возможность настраивать кампании по конкретным запросам покупателей;
  • выставление показа по периодам или регионам.

Кампания становится эффективна для тех позиций, которые находятся за пределами первых 5 страниц. Благодаря инструменту «Аукцион» проще выполняется закупка ведущих мест, можно выйти на первую страницу поиска.

Чтобы получить лучшие позиции на открытом аукционе маркетплейса Wildberries, селлеры делают ставки. Высокая ставка увеличивает шансы на получение лучшей позиции, но итоговое место в выдаче зависит и от других параметров — логистики, показателей карточки, релевантности запроса.

Реклама работает по модели оплаты CPM. Ставка устанавливается за 1000 показов. При этом минимальная сумма за объявление составляет 150 рублей. Если ключевые слова не определить сразу, они подгружаются в автоматическом режиме после запуска рекламной кампании.

Аукцион позволяет исключать показы по нерелевантным запросам. Последние указываются в отдельном поле. В результате конкретный продукт транслируется только на целевую аудиторию, которая заинтересована в определенных типах товаров.

Как создавать рекламную кампанию через личный кабинет

Работа с разделом не вызывает сложностей. Для запуска продвижения через Аукцион необходимо зайти в кабинет селлера. Далее необходимо перейти раздел «Мои кампании», а затем в подраздел «Создание кампании».

Карточки для продвижения на Вайлдберриз можно выбирать вручную. Следует зайти в настройки, определенную категорию – «платья», «брюки». Далее подбирается определенный товар.

Необязательно ограничиваться только одной группой или видом товара. Для эффективного продвижения доступно использование сразу нескольких видов товаров из ассортимента продавца. После определения нужных карточек кампанию сохраняют. Потом ее запускают, редактируют или удаляют.

Дополнительно учитывают, что маркетплейсом предусмотрено резервирование денежных средств на рекламу 3000 рублей. Поэтому при окончании бюджета, кампания продолжается за счет данных средств.

Как запустить рекламную кампанию по системе «Аукцион»

Для запуска рекламы на Вайлдберриз, определяют основные типы параметров для торгов:
  • задают ставку за 1000 показов;
  • объявляют общий бюджет.
При определении ставки система подсказывает, какой бюджет за 1000 показов выделяют конкуренты на торгах. Для удобства информация об этом предоставляется на первой странице. После уточнения размера оплаты товар перемещается на место с 1 по 5 страницы. Результат зависит от бюджета, который предлагают остальные участники.

Позиция продукции определяется не только от ставки, но и дополнительных параметров, включая время доставки до клиента. Дополнительно оценивается текущее положение товара.

Для использования рекламы и активации кампании нужно нажать на кнопку «Запустить». После этого достаточно отслеживать положение во внутренней поисковой выдаче на маркетплейсе Wildberries.

Как проверять эффективность рекламной кампании на Wildberries

Эффективное управление рекламой позволяет удерживать выгодные ставки и позиции карточек в каталоге товаров. Инструмент проведения тендера по предложениям цены будет хорошо работать, если постоянно отслеживать разные категории собственной продукции, представленной в каталоге маркетплейса.

Регулярная закупка позиций в поисковой выдаче дает больше трафика, реальных покупок со стороны потенциальных покупателей. В систему встроены специальные сервисы и инструменты для контроля за расходами бюджета, поиска золотой середины по достижению лучших позиций, возможности использовать небольшие средства для продвижения.

Применяются внутренние инструменты аналитики, показывающие эффективность рекламы. Это может быть сервис «ВБ. Продвижение». Данные предоставляются в разделе «Статистика» по основным параметрам:
  • просмотры;
  • добавление в корзину;
  • клики;
  • заказанные товары;
  • CPC;
  • CTR;
  • средняя позиция;
  • затраты.
Реклама будет работать эффективнее благодаря внедрению «Аукциона». В торгах участвуют разные категории селлеров – ООО, индивидуальные предприниматели, самозанятые.
Читайте подробнее о видах внутренней рекламы на Wildberries в нашем блоге

Заключение

Благодаря разделу «Аукцион» Wildberries предоставляет возможность селлерам закреплять товар на хороших позициях. Появляется органический трафик за счет простых рекламных инструментов. Кампания ведется на предусмотренный рекламный бюджет, дополнительные средства резервирования. Рутинная и кропотливая работа по продвижению продукции становится более доступной, появляется экономия собственного бюджета и времени.
Воспользуйтесь нашими услугами для ведения учета на маркетплейсах
Оцифровка включает в себя автоматизацию бизнес-процессов, анализ крупных объемов информации и принятие обоснованных решений на основе данных.
Вам также может быть интересно