Распространение информации о рекламируемой одежде, например, привлечение к ней внимания — задачи, решаемые на ВБ разными способами. Нередко задействуют баннеры на главной странице. Если хочется занять на ней первое место, то придется потратиться.
Баннеры на ВБ — яркие объявления. Чаще они посвящены не рекламируемым товарам, а брендам. Иногда в них содержится информация о товарной группе, акциях. Баннеры отличаются по облику от карточек товаров. Чаще они больше по габаритам — выделяются.
Рекламное средство имеет положительные стороны. К преимуществам баннеров на ВБ относят:
- Повышенную видимость. Визуальный формат, заметное расположение привлекают внимание.
- Выход за рамки эффективного рекламирования. Объявления ведут на страницу магазина, в акционную подборку.
Гибкий дизайн. Создается оригинальное оформление в фирменном стиле.
На ВБ идет правильная настройка по возрасту, географии, интересам, дате, времени показа, бюджету, дневному лимиту.