En-statistics

Внутренняя реклама на Wildberries

В этой статье расскажем, как работает внутренняя реклама на Wildberries, как её правильно настроить и использовать для увеличения продаж и продвижения товаров.
На Вайлдберриз продают много товаров. Часто вещь, которую реализует пользователь предлагают заказать его конкуренты. Чаще у них преимущество перед человеком, недавно начавшим продвижение. Переломить ситуацию поможет настройка внутренней рекламы на Вайлдберриз.

Виды внутренней рекламы

Привлекать клиентов на маркетплейсе Вайлдберриз предлагают разными способами. В зависимости от них запускают различные типы внутренней рекламы:
  • В поиске.
  • В каталоге.
  • В товарной карточке.
  • В поиске и каталоге.
  • Автоматическую.
  • Аукцион.
  • Биддеры и автоуправление.
  • Баннеры на главной.
  • Объявления в «Акции».
  • Баннеры в категориях.
  • PUSH- уведомления.
Виды внутренней рекламы на Вайлдберриз работают по-разному. Если хочется получить полные данные о принципах запуска продвижения, привлечения клиентов, то рекомендовано разобраться в принципах. Это поможет лучше работать в ситуации, когда надо сделать товар популярнее, настроить инструменты на Wildberries.
         Если нет опыта в запуске, то сбор информации о видах внутренней рекламы на маркетплейсе Вайлдберриз исключит ошибки при продвижении. Их отсутствие ускорит работу по привлечению клиентов — сделает кампанию прибыльной. Это важно, когда надо быстро настроить и запустить инструменты продвижения.

В поиске

Многие пользователи ищут товары на Wildberries через поисковик — не пользуются каталогами. Страница поисковой системы наиболее просматриваема. Это помогает продвигать разные виды целевого продукта на Вайлдберриз.
         Верно настроенная и запущенная внутренняя реклама на ВБ в поиске работает просто. Продавец делает выбор товара, ключевых слов, по которым его надо продвигать, желаемой позиции, ставки. При каждой сессии срабатывает аукцион между рекламодателями. Желаемое место занимает предложивший больше.
         У верно настроенной и запущенной внутренней рекламы в поиске на Вайлдберриз есть положительные стороны, оцененные рекламодателями:
  • Быстрое повышение видимости.
  • Охват большой аудитории.
  • Нативность.
Если заранее изучить нюансы работ по продвижению, учесть положительные стороны, то получится сделать и запустить верно настроенную рекламу в поисковике на Вайлдберриз.

В каталоге

Внутренняя реклама в каталоге на Вайлдберриз похожа на поисковиковую по принципу работы. Селлеры делают выбор позиции на странице товарных категорий. Они видят много вариантов, продвигаемых платно, но без специальных пометок. Оплату делают за 1000 показов на размещение — по принципу работы аукциона.

Главный плюс настроенной и запущенной внутренней рекламы на Wildberries — быстрое продвижение. Если аукцион на Вайлдберриз сработал положительно, то ссылка на карточку с товаром появляется в первых строчках. Это верно даже при далеком отображении в органике. Если делать все с учетом специфики, то работа ускорится.

Дополнительное преимущество — таргетирование по категориям на Wildberries. Благодаря этому делают выбор требуемых каталогов. Они подбираются для отображения запущенной внутренней рекламы, заметны людям, которые с большей вероятностью зайдут в карточку продвигаемого продукт и закажут его.

Категории просматривают пользователи Вайлдберриз, заинтересованные в схожих с продвигаемым продуктах. Это актуально, если речь идет об узкоспециализированных страницах. Чаще на них расположено 1–3 типа продвигаемых товаров.

В товарной карточке

Внутренняя реклама, эффективно запущенная на Вайлдберриз, привлекает внимание людей, просматривающих страницы с товаром. Информация о продвигаемом продукте отображается в товарных карточках конкурентов. Под отзывами есть особый блок, где видны рекламные сведения.

Селлерам предлагают выбрать места для ссылки на карточку со своим товаром. Оплата списывается за 1000 показов. Продукция в блоке подбирается с повышенной точностью. Благодаря этому обеспечивается естественность — люди чаще обращают внимание.

Внутренняя реклама в карточке товара Wildberries позволяет эффективно перехватить аудиторию. Люди, просматривающие продукцию конкурентов, иногда переключаются на целевой продукт. Это происходит, если ссылка на его карточку выглядит для покупателя привлекательной.

Важное преимущество работы внутренней рекламы, эффективно запущенной на Wildberries, — повышенная кликабельность. Блок с рекомендациями на Вайлдберриз нативен. Это позволяет сделать число кликов больше. У ссылки на карточку с товаром появляется шанс оказаться замеченной даже при жесткой конкурентной борьбе.

В поиске и каталоге

Эта разновидность внутренней рекламы, эффективно запущенной на Вайлдберриз, объединяет преимущества двух типов, упомянутых раньше. Ссылка на карточку с целевым товаром параллельно работает в поисковых результатах, категориях каталога. Это позволяет сделать охват большей аудитории, обеспечивает видимость.

Главный плюс внутренней рекламы, эффективно запущенной на Wildberries, — повышенный трафик. Ссылка на карточку с товаром делается видимой в двух крупных поисковых зонах на Вайлдберриз. Это повышает вероятность просмотра. Если работы выполнены грамотно, то увеличивается количество заходов на карточки, к которым надо привлечь внимание клиента.

Охват широкой аудитории также относят к плюсам. Ссылки на карточки с целевым товаром видят на Вайлдберриз люди, которые его ищут. Реклама привлекает заинтересованную ЦА. Это делает популяризацию результативнее.

Автоматическая

Внутренняя реклама, эффективно запущенная на Вайлдберриз, действует за счет управленческого алгоритма особого типа. Это помогает автоматически делать подбор оптимальной позиции, времени демонстрации целевой информации и ссылки на карточку с продуктом. Есть возможность сделать минимум ручной работы по управлению, оптимизации трат. Результат достигается за счет передачи контроля алгоритмам Wildberries.

Без участия пользователя делается выбор нужного времени демонстрации в каталогах, товарных карточках, поиске, иных зонах. Целевая информация отображается параллельно. Это работает на привлечение внимания потенциально заинтересованных в продукте в карточке людей.

Автоматическая внутренняя реклама, эффективно запущенная на Wildberries, имеет положительные стороны. К преимуществам ее работы относят:
  • Экономию времени. Она обусловлена минимумом ручного вмешательства.
  • Настраиваемость. Автономность не исключает ручного выбора продвигаемых ссылок на карточки.
  • Оптимизацию стоимости. Алгоритмы распределяют бюджет для достижения цели.
Если разобраться в нюансах работы рекламы, то получится быстро сделать популяризацию целевых карточек.

Аукцион

Эффективно рекламируемые товары появляются в результатах поисковой выдачи при введении соответствующих запросов. Наименьшая стоимость рекламы на Вайлдберриз — 1000 р, а СРМ — 150 р. К положительным сторонам относится возможность настройки.

Применение метода позволяет делать выбор объема средств, выделенных на эффективный запуск внутренней рекламной компании на Wildberries. Дополнительно делается подбор ставки. Внимание уделяют выбору ключевых слов. С их учетом эффективно рекламируется целевой продукт в карточке. Важную роль играют минус-фразы.

Чтобы сделать кампанию, надо открыть соответствующий раздел в кабинете «ВБ.Продвижение». Выбирается тип «Аукцион». Предложено добавить рекламируемые товары удобным способом. Они включаются в перечень вручную или готовым файлом.

Чтобы пользоваться преимуществами этого типа рекламы, эффективно запущенной на Wildberries, надо заранее собрать о ней детальную информацию. Это поможет добиться результата в рекламировании на WB по минимальной стоимости.
Читайте подробнее о том, что такое Аукцион на Wildberries в нашем блоге

Биддеры и автоуправление

Когда правильный результат на ВБ достигнут, важно удерживать позиции, отслеживать рекламные ставки. Для этого задействуют биддеры. Главный плюс — точечное управление кампанией. Продавец настраивает показы — обеспечивает экономию, повышает эффективность рекламы, правильно запущенной на Wildberries.

Бидер на ВБ обеспечивает участие в аукционе на заданных условиях. Без вмешательства пользователя эффективно перебиваются ставки конкурентов в рамках установленного бюджета. Это помогает сэкономить время — за аукционом самому следить не надо. Предотвращаются переплаты по наибольшим ставкам.

Преимущества в появлении возможности отображения участников аукциона и их ставок на ВБ. Это помогает продавцу распланировать рекламный бюджет. Доступно параллельное ведение до 50 кампаний. Пользователи, которым этого недостаточно, докупают лимит на 100 или более.

Баннеры на главной

Распространение информации о рекламируемой одежде, например, привлечение к ней внимания — задачи, решаемые на ВБ разными способами. Нередко задействуют баннеры на главной странице. Если хочется занять на ней первое место, то придется потратиться.

Баннеры на ВБ — яркие объявления. Чаще они посвящены не рекламируемым товарам, а брендам. Иногда в них содержится информация о товарной группе, акциях. Баннеры отличаются по облику от карточек товаров. Чаще они больше по габаритам — выделяются.

Рекламное средство имеет положительные стороны. К преимуществам баннеров на ВБ относят:
  • Повышенную видимость. Визуальный формат, заметное расположение привлекают внимание.
  • Выход за рамки эффективного рекламирования. Объявления ведут на страницу магазина, в акционную подборку.
Гибкий дизайн. Создается оригинальное оформление в фирменном стиле.
На ВБ идет правильная настройка по возрасту, географии, интересам, дате, времени показа, бюджету, дневному лимиту.

Объявление в разделе «Акции»

Рекламную информацию об одежде, например, на ВБ размещают в разделе, состоящем из баннеров. Он в нижней части меню Wildberries. Каждый баннер ведет на целевую страницу с рекламируемыми товарами организации, оплатившей размещение объявления.

Применение хорошей рекламы на ВБ дает возможность правильно рекламировать собственный бренд и товарные группы. Это выгоднее популяризации одного объекта. Метод повышает эффективность распространения целевой информации.

На Wildberries предполагается плата за время и хорошее место эффективного рекламирования. Расценки определяются множеством факторов. В праздничные дни они возрастают. Правильные цены рекомендовано уточнять перед началом эффективного рекламирования.

Чаще места на ВБ выкупаются крупными брендами. Для человека, недавно начавшего рекламировать свой товар на площадке, это редко доступно из-за высоких расценок. Но повышенная стоимость компенсируется эффективностью продвижения на WB.

Баннер в категориях

Правильно подключенная и настроенная реклама на площадке ВБ показывается в специализированных разделах. Ее назначение — привлечение пользователей. Привлекается аудитория, пользующаяся каталогом для поиска разных товаров.

Компании правильно рекламируют товары в разделах на Wildberries. Из-за этого шанс перехода, покупки возрастает. Залог эффективности — работа с аудиторией. Ей интересен эффективно рекламируемый объект.

На ВБ размещают правильно подключенные и настроенные баннеры. Это помогает фирмам точно таргетировать аудиторию, повышает конверсию. Методика рекламирования распространена среди нишевых брендов. Их задача — привлечение внимания конкретной группы покупателей.

PUSH- уведомления

Инструмент эффективного рекламирования используется для информирования аудитории об акциях на ВБ. При правильной настройке полезные данные получают крупные, средние селлеры. Сообщения приходят пользователям на смартфоны. Это обеспечивает удобство и эффективность.

Инструменты медийного рекламирования на ВБ настраиваются правильно и имеют особенности. Их лучше изучить заранее. Это:
  • Расширенный ассортимент.
  • Уникальное ценовое предложение.
  • Минимальный бюджет. Придется потратить от 150000 р.
  • Широкий охват. Наименьшее число получателей — 50000.
  • Предоставление персональной рассылки каждому бренду.
Продавцам предлагают подобрать заголовок и текст уведомления. Выбирается баннер и ссылка на медийно рекламируемые через ВБ товары. Правильно настраивается таргетинг — бренд, категория заказа, корзины, интересы, география, период.

Настройка

Правильно настраивать рекламу на Wildberries надо с учетом ряда важных моментов. Лучше составить их перечень. Это исключит ошибки при продвижении на Валберис, поможет быстрее, эффективнее добиться желаемого в рекламировании целевого товара.

Элементы настраивают правильно, учитывая поставленную задачу. Иногда продавец желает повысить продажи, узнаваемость бренда или продвинуть новый товар через ВБ. Выбирать разновидность рекламы и методы продвижения надо с учетом специфики цели.

Правильно настраивая рекламу на ВБ, не нужно забывать про выделенный бюджет. Уровень затрат меняется в зависимости от методов продвижения. Если средства ограничены, то лучше начать с рекламы в поиске, каталоге. При среднем бюджете рекомендован комбинированный вариант, большом — баннерная реклама, рекомендации на главной странице Wildberries.

Для чего нужен запуск внутренней рекламы

Если правильно настроить рекламную кампанию на ВБ, то в ходе продвижения получится охватить широкую аудиторию. Есть возможность ее таргетировать. Оперативный анализ результата позволяет правильно настраивать составляющие с учетом ситуации на Wildberries, извлекая максимум выгоды.

Заключение

Внутренняя реклама на Валберис, настроенная правильно, — залог повышения продаж, увеличения прибыли. Лучше изучить все действенные методы продвижения и выбрать оптимальный вариант с учетом специфики популяризируемого товара. Это поможет действовать правильно, настраивая рекламные средства.
Воспользуйтесь нашими услугами для ведения учета на маркетплейсах
Оцифровка включает в себя автоматизацию бизнес-процессов, анализ крупных объемов информации и принятие обоснованных решений на основе данных.
Вам также может быть интересно