En-statistics

CTR на Wildberries

Что такое CTR WB и как его повысить?
Продажа товаров на ВБ - это торговля на одной из крупнейших в России онлайн-площадок. При правильном подборе ключевых слов покупатели со всей страны могут увидеть продаваемые товары. Однако на маркетплейсе большая конкуренция. Реклама с оплатой за клик может положительно повлиять на продажи и прибыль. Но понимание показателей, которые обеспечивают результативность, не менее важно. Вот почему нужно понимать значение CTR на Вайлдрерриз. Это ключевая метрика, которая поможет оценить продуктивность маркетинговых усилий.

Что такое CTR на Вайлдберриз?

Коэффициент кликабельности или CTR карточки товара на Wildberries — это показатель, отражающий, как часто покупатели переходят по ссылке на товар после того, как увидят его в результатах поиска или в объявлениях.

Повышенный CTR означает, что товар релевантен, привлекателен и интересен целевому покупателю. Со временем может укрепить рейтинг продавца. Если CTR пониженный, WB может посчитать товар невостребованным и снизит его видимость.

Чтобы рассчитать показатель CTR на Вайлдберриз, нужно общее количество кликов, которые получает карточка, разделить на количество показов (сколько раз она отображалась в результатах поиска). Затем умножить на 100, чтобы получить процент. Например:

CTR= (Клики/показы) x 100

Если у товара 1000 показов и 10 кликов, CTR составит (10/1000) × 100 = 1%.

Этот простой расчёт даёт представление о том, насколько хорошо карточка привлекает внимание.

Не стоит отождествлять этот параметр с CR. Что такое CR в рекламе на Вайлдберриз – это коэффициент конверсии, который показывает соотношение между числом кликов и количеством покупок.

Какой CTR считается хорошим на Wildberries?

Не существует универсального способа определить результативную кликабельность для рекламы на ВБ с оплатой за клик (CPC). Средние показатели по отрасли могут дать некоторое представление, но важно помнить, что эти цифры могут быть неприменимы к каждому продавцу или категории товаров.

Показатели могут варьироваться в зависимости от категории товара, целевой аудитории и конкуренции. Как правило, коэффициент от 2 до 5% является приемлемым для большинства кампаний с оплатой за клик.

Некоторые высококонкурентные или сезонные товары могут показывать результат 10 %. Важно понимать свои средние показатели кликабельности и ставить реалистичные цели с учётом обстоятельств.

Маркетплейс Wildberries не предоставляет возможность увидеть показатель CTR в личном кабинете. Доступен только мониторинг количества кликов. Но если продавец активировал рекламу, CTR можно найти в разделе статистики.
Как повысить CTR на Вайлдберриз?

Обеспечивая высочайшее качество обслуживание клиентов, можно получить положительные отзывы и повысить CTR. Оперативно и профессионально отвечайте на запросы клиентов и с сочувствием и пониманием реагируйте на любые негативные отзывы или проблемы. Чтобы укрепить доверие потенциальных покупателей, переманить их у конкурентов и повысить уровень доверия к вашему бизнесу, работайте над репутацией магазина. К другим способам как увеличить CTR на Вайлдберриз относятся:

  • Создание релевантных списков товаров

    Это означает, что нужно провести исследование ключевых слов и убедиться, что они релевантно интегрированы в названия и описания товаров. Кампании с оплатой за клик необходимо тщательно настраивать, чтобы они соответствовали поисковым запросам клиентов. Регулярно просматривая отчеты, вы сможете определить, какие ключевые слова результативны, а какие нет.

  • Оптимизация SEO и списка сопутствующих товаров
    Маркированные пункты - это способ выделить нюансы продаж и преимущества продукта. Они должны быть четкими и сфокусированными, с акцентом на релевантные запросы. Также подумайте, как вы можете использовать сопутствующие товары в своих интересах. Рекламные кампании, в которых представлены ваши товары, поднимут просмотры, а продажи будут увеличиваться.
  • Публикация видео инструкций и обратная связь
    Видео описания о продуктах могут повысить качество обслуживания покупателей. Можно считать их динамичным способом демонстрации продукта в действии.
    Своевременное реагирование на обращения в разделе «Вопросы о товаре» также поможет покупателям в решении распространенных вопросов и проблем. Исчерпывающий ответ повысит лояльность потребителей. Также это дополнительный способ прорекламировать сопутствующие товары.
  • Корректировка цены
    Стоимость определяет, будут ли покупатели переходить в карточку. Цены ниже рыночных создадут впечатление продукта низкого качества. Завышенные - отпугнут потенциальных покупателей. Ориентируйте цены на продукты, которые будут разумными для клиентов, но и прибыльными. Также важно следить за действиями конкурентов и своевременно производить корректировку.

Как протестировать CTR?

Сплит или A / B-тестирование - результативный способ узнавать области, в которых можно улучшить свою кампанию CPC . Помогает избежать случайных решений и гарантирует, что изменения в первую очередь работают на повышение CTR. Регулярное проведение тестов помогает смотреть на шаг вперед и постоянно улучшать рекламные стратегии. Вы можете оптимизировать карточки, экспериментируя с разноплановыми элементами страницы:
  • изображения: поэкспериментируйте с различными ракурсами, фонами и стилями, инфографикой, чтобы определить, какие визуальные элементы лучше воспринимаются вашей целевой аудиторией и привлекают больше посетителей;
  • заголовки: протестируйте разные форматы названий, их длину и расположение ключевых слов, чтобы определить, какая версия приносит больше продаж и повышает эффективность рекламы;
  • описания: сравните различные стили, такие как повествование, маркированный список или перечисление функций, чтобы определить, какой подход эффективен для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Тестирование по одному элементу за раз позволяет выявить результативные изменения в рекламной кампании. Помогает понять, какие аспекты влияют на продуктивность продвижения и целевую аудиторию. Регулярное проведение A/B-тестов помогает улучшать рекламу, выявлять правильные стратегии и избегать ошибок. Достигается повышение конверсии, что способствует укреплению бизнеса и увеличению прибыли.

Заключение

Суть отслеживания CTR Вайлдберриз – определить, релевантны ли ваши карточки или нужно скорректировать рекламные кампании для повышения эффективности.
Высокий CTR на ВБ может указывать на то, что выставлены приемлемые цены, а вы предлагаете надёжный товар. Низкий - означать, что объявление не соответствует запросам пользователей. Должно быть проведено оптимизирование описаний товара или других элементы.
Зная свой показатель CTR, вы сможете определить, какие карточки кликабельные, а какие нужно скорректировать.
Подробнее ознакомиться какие бывают штрафы на ВБ вы можете в нашей статье
На сайте En-statistics вы сможете заказать услугу аналитики продаж ОЗОН
Воспользуйтесь нашими услугами для ведения учета на маркетплейсах
Оцифровка включает в себя автоматизацию бизнес-процессов, анализ крупных объемов информации и принятие обоснованных решений на основе данных.
Вам также может быть интересно