Инфографика – это графический способ информационной подачи. С ее помощью покупатель знакомится с основными свойствами и преимуществами товара – порой достаточно посмотреть на фото и не вчитываться в длинные описания.
К примеру, вводим запрос «крем для рук» в поиске WB и смотрим результаты. Мы видим, что на главной фотографии имеется краткое описание основных характеристик и преимуществ товара.
С другой стороны, полную информацию можно предоставить, описывая товар. В реальности онлайн-пользователи зачастую отказываются прочитывать большие текстовые аннотации для нахождения нужных характеристик товара. Да и видеоролики, так полюбившиеся продавцам, просматривают не все.
Важно именно в первые секунды заинтересовать потенциального покупателя, чтобы он продолжил рассматривать и дальше карточку товара.
Преимущества инфографики:
- привлечение внимания со стороны покупателя;
- выделение продукции на фоне претендентов;
- делает наиболее простым и удобным восприятие материала;
- позволяет оперативно изучить особенности и функционал товара, не вчитываясь в длинные описания.
Результатом становится значительный рос конверсии и повышение объемов продаж.