В первую очередь, это самый простой способ обзавестись своей базой клиентов. Ведь интернет-магазины ежедневно посещают миллионы человек. Привлекать внимание к своему ассортименту легко через специальные инструменты продвижения – размещать рекламные баннеры на главной станице при незначительных финансовых вложениях. Кроме того, МП может взять на себя часть рабочих задач и сэкономить время селлера на получение товаров, их упаковку, размещение на складах, доставку до клиента. Продавцу нет необходимости заниматься организацией и контролем этих вопросов. Селлер в любой момент может ознакомиться с подробной аналитикой – изучить объём продаж, процент возврата, количество просмотров карточек товаров. Эта информация поможет выявить самые популярные позиции и в соответствии с этим должным образом скорректировать ассортимент, доработать описания.
При этом торговать можно сразу на нескольких площадках, не придётся тратиться на аренду помещений. Селлеру предоставляются готовые решения:
- отлаженные процессы хранения, доставки, оформления возврата;
- рекламные инструменты и маркетинговые стратегии;
- исчерпывающая аналитика;
- электронный документооборот;
- обработка обращений и заказов;
- рекомендации по работе с личным кабинетом.
Плюсы маркетплейса есть и для селлеров, и для потребителей. Для покупателей преимущество заключается в выборе – можно сравнить предложения, изучить отзывы, найти более выгодный вариант с доставкой в пункт выдачи или прямо до дома.